Мобилизация бизнеса: преимущества очевидны

Основатель"Русславбанка" вновь подал на него в суд Фото с сайта . Суть требований Гусмана пока не ясна, известно только, что спор относится к категории экономических споров по гражданским правоотношениям. У Гусмана, который ранее был председателем правления банка"Русславбанком" и остается его акционером, уже есть несколько судебных споров с этой кредитной организацией. Свою позицию Гусман основывал на том, что кандидатура нового предправления не согласовывалась с ЦБ, однако не смог доказать, что его права, как акционера, были этим нарушены. Дело прошло три инстанции, и во всех Гусману было отказано в его требованиях. Высший Арбитражный Суд не стал пересматривать эти решения. В картотеке арбитражных дел есть и другой иск:

Новый бизнес российских банков: «таджик-кредит» и «узбек-заем»

И только он знает, в какой приправе, настроении или звучащей во время приготовления мелодии заключается секрет отличного блюда. Точно также и в бизнесе — у каждого руководителя свои методы управления, в каждой компании — своя"кухня". Может ли корпоративная социальная сеть стать основным ингредиентом блюда или же она остается приятным, но совсем не обязательным, украшением?

Основатель"Русславбанка" вновь подал на него в суд - новости Право.ру. правления банка"Русславбанком" и остается его акционером, Корпоративный договор позволяет прописать новый бизнес или принять новых партнеров. Эксперт объяснил долгий процесс по скифскому золоту.

Решение о создании собственного контактного центра было связано с новой рыночной стратегией, направленной на активное развитие розничного сегмента. Основу контактного центра должна была составить промышленная платформа, дающая возможность быстрого наращивания мощности и подключения дополнительных рабочих мест без остановки текущих бизнес-процессов. Учитывая высокие требования в части отказоустойчивости и масштабируемости, предпочтение было отдано платформе .

Внедренное решение обладает всей необходимой функциональностью: Основные задачи, которые решает -центр: У операторов есть доступ к удобной базе знаний, в которой описан набор решений для разных типов клиентов.

Одной из главных причин отзыва лицензии стало участие банка в проведении сомнительных операций. Впервые об этом стало известно еще весной прошлого года, когда один из топ-менеджеров банка был заподозрен в организации крупномасштабной схемы вывода средств через турагентства. Но руководство организации, похоже, не сделало из этой истории должных выводов.

Наиболее известным розничным продуктом банка была система денежных переводов — одна из крупнейших в России, с пунктами обслуживания в большинстве стран мира. Спустя два года Гусман принял решение покинуть банк и продал свой пакет акций Абдулкеримову, сумма сделки оценивалась в млн рублей.

Проект Русславбанк АКБ (Проекты ИТ-аутсорсинга), Задача, Решение, жестких требований по обеспечению непрерывности бизнес-процессов банка.

В рамках проекта была осуществлена поставка и инсталляция серверного оборудования нового поколения, что позволило не только обеспечить необходимые вычислительные мощности для обслуживания комплекса информационных систем, но и создать надежную основу для дальнейшего развития Банка в области ИТ. В рамках действующей в Банке программы развития ИТ, включающей в себя требования к обеспечению надежности, бесперебойности и отказоустойчивости работы сервисов, проводится регулярная работа по комплексной модернизации ИТ-инфраструктуры.

Главной задачей модернизации является повышение конкурентоспособности Банка за счет внедрения новых ИТ-сервисов, эффективных технологий хранения и обработки данных, а также решений, позволяющих обеспечивать непрерывность и безопасность бизнеса. С целью повышения скорости доступа и обработки данных, а также снижения затрат на обслуживание было принято решение о модернизации ИТ-инфраструктуры на уровне вычислительной платформы.

В рамках проекта была произведена поставка, инсталляция и интеграция серверов нового поколения . Данное оборудование отличается оптимальным сочетанием функций и возможностей увеличения производительности и способно справиться с самыми большими нагрузками.

«Бизнес» или потребительский – какой кредит выгоднее?

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

При этом найти в Рунете понятное и развернутое определение термина « бизнес-процесс» я не нашел. Многие авторы используют его «по.

Общее руководство группой компаний осуществляет Управляющий директор Дмитрий Гарбар. Работы ведутся компанией в рамках стратегии развития комплексных услуг банкам Новые технологические шаги в будущее Начаты внедрения нового функционала Начат и успешно завершен ряд проектов по внедрению нового функционала в банках. Усовершенствован, формализован и автоматизирован весь жизненный цикл обработки обращений клиентов.

Внедрение выполняется компанией в рамках стратегии использования лучших мировых достижений, методологий и стандартов менеджмента, наиболее эффективных в условиях российского рынка. Реорганизована филиальная сеть Банка ВТБ. , , . С технической точки зрения, в банке была реализована типовая методика преобразования филиалов в операционные офисы, характерная для многих клиентов компании, с вариациями, учитывающими индивидуальную специфику как структуры, так и продуктовой линейки банка.

Как правило, специалисты компании участвуют на начальных стадиях таких проектов, помогая банкам в решении принципиальных вопросов и обучая персонал для последующего самостоятельного ведения этих работ. Это один из множества факторов, позволяющих использовать для построения банковских -решений на основе уже имеющихся у банков инфраструктур, согласно их индивидуальным политикам и предпочтениям в сфере . По оценкам экспертов позволит банку обеспечить достаточно высокую гибкость и широкие возможности по трансформации и расширению бизнеса.

Число филиалов было сокращено банком с 60 до 10, число операционных офисов осталось прежним более в городах России.

Топ-10 бизнес-процессов

Первым результатом партнерства стало сокращение сроков и упрощение процедуры подключения сервиса выплат на карты, который реализуется в рамках платежного решения - . Русславбанк — один из старейших участников российского банковского рынка, который уже более 15 лет предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам, а также финансовым институтам. В рамках сотрудничества с системой электронных платежей , Русславбанк выступает в первую очередь банком-партнером для клиентов из сегмента МФО, использующих платежное решение - .

Платежное решение - предназначено для выплат со счета юридического лица на банковские карты и предусматривает возможность последующего возврата средств на счет юридического лица. Платежное решение - в первую очередь востребовано российскими микрофинансовыми организациями.

Десятки встревоженных клиентов «Русславбанка» в Калуге Москвы проконтролировать все процессы, связанные с реорганизацией.

Важнейшим параметром открытой системы являются цели, так как именно они задают траекторию эволюции системы и определяют поведение людей в организации. Отсутствие у предприятия своих целей или их утрата делает его неэффективным, ибо его развитие происходит в таком случае хаотичным образом, что часто приводит фирму к исчезновению. Цели в организации ставят люди — собственники и топ-менеджеры. И поэтому умение ставить цели — один из главных талантов управленцев. В этом, собственно, и заключается основная идея лидерства — уметь вести за собой к поставленным целям.

Как сформулирует цели лидер, так и развивается организация. И как вы догадываетесь, ваша цель — заработать денег — сотрудников предприятия вряд ли вдохновит. Но поскольку реально их добиваться они не собираются, это скоро становится видно. И к отсутствию вдохновения у сотрудников руководство добавляет себе имидж врунов.

ЦОДопроектирование и ЦОДостроительство: конец вечных вопросов

В таких условиях бездействие, плохой сервис - это проигрыш. Поэтому в нашем банке обращения клиентов фиксируются в - , на сайтах, в книгах отзывов и предложений. Полученная информация, жалобы, предложения собираются, анализируются, и на основании сделанных выводов вносятся изменения в уже существующие стандарты работы и обслуживания.

Гусман Николай Оскарович, Председатель Правления Русславбанка. , Эффективный реинжиниринг бизнес-процессов.

Банковский платежный агент — это любая небанковская организация, заключившая договор на осуществление через нее денежных переводов и платежей физических лиц с платежной системой. В качестве платежного агента может выступать также индивидуальный предприниматель ИП. Система позволяет переводить средства по России и миру и осуществлять прием платежей физических лиц с целью погашения потребительских кредитов, оплаты услуг сотовой и спутниковой связи, спутникового ТВ, Интернета, -телефонии, туристических поездок, авиа- и железнодорожных билетов, номеров в гостинице, а также пополнения счетов платежных систем — партнеров .

Для наших партнеров это прекрасная возможность расширить свой бизнес за счет привлечения новых клиентов и получения дополнительного дохода в виде комиссий от операций. Нам такой подход позволяет диверсифицировать свою агентскую сеть, так как профиль бизнеса компании-партнера ориентирован на предоставление конкретных услуг и работы со своей аудиторией с учетом их специфики. Мы работаем с крупными банками, туристическими и страховыми компаниями, платежными системами, сотовыми операторами, интернет-провайдерами и другими структурами.

Всем участникам сети и их филиалам бесплатно предоставляются необходимое для работы программное обеспечение, инструктивные материалы, образцы фирменных бланков; при необходимости возможна организация обучения персонала. Методическая помощь и оперативные консультации проводятся по всем вопросам, связанным с полным циклом реализации денежных переводов и платежей. Электронное взаимодействие банковских платежных агентов и клирингового банка системы ведется в режиме, защищающем документы от несанкционированного доступа и искажений.

Платежный электронный документооборот имеет равную юридическую силу с документами на бумажных носителях. В связи с этим банковский платежный агент станет ключевым в развитии и построении альтернативной небанковской сети и, соответственно, мощным катализатором развития и выстраивания новых бизнес-процессов.

PLUS-Forum Cards, Payments and Mobile 2014

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!