ЛОГИКА Б2. В.2

Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично-туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности. Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям, а также для учащихся средних специальных учебных заведений и слушателей курсов по подготовке туристских кадров.

бизнес-планирование в туризме и индустрии

Дополнительные услуги и товары. Процесс обслуживания клиентов включает в себя несколько этапов: Процесс обслуживания приобретает характер социокультурной деятельности, включающей в себя работу персонала, его профессионально-трудовую и социально-психологическую подготовленность, соблюдение этических норм и правил. Обычно в обслуживающей деятельности один работник совмещает сразу несколько функций.

Мотивация в СКСиТ с примером бизнес-плана курсовая по туризму. Менеджмент социально – культурного сервиса и туризма. на тему:«. учитываются индивидуальные особенности людей; влияние, которое.

Предназначена для студентов по специальностям Гомилевская, доцент, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур.

Для изучения дисциплины необходимы знания в области управления, экономики, маркетинга, технологий туристского и гостиничного обслуживания. Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы для практического применения при организации профессиональной деятельности, осуществления процессов планирования на предприятии.

Специфика данной учебной дисциплины обусловлена характером представления продукции и услуг предприятия туризма, обоснования рыночных механизмов управления предприятием, использования внутриотраслевых стандартов и нормативов, технологических особенностей производственных процессов и др. Отличительными чертами данной дисциплины являются методологический и практический характер лекционных и семинарских занятий.

Дисциплина ориентирована на применение широкого комплекса теоретического и практического материала. Цель и задачи учебной дисциплины Целью настоящее дисциплины является формирование у будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма теоретических основ и практических навыков, связанных с перспективным и текущим планированием социально-экономических, организационных и финансовых процессов на предприятии туризма и индустрии гостеприимства. В ходе ее достижения решаются следующие задачи:

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами. Такой документ не всегда воплощается в жизнь.

Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме.

особенности делового этикета, психологии имиджа и конфликта в туризме. для специалиста социально-культурного сервиса применять психологические позволяет «окружить» туристский бизнес множеством « этических .. сложного и многостороннего плана, все элементы которого.

Предназначена студентам по специальностям Бойцова, профессор, кафедра туризма и гости- ничноресторанного бизнеса; Л. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостиничноресторанного бизнеса от Редакция года, протокол от Это определяет основу устойчивого экономического роста, является необходимым условием успешного участия страны в мировом разделении труда, определяет перспективы и влияет на темп развития экономической сферы. Инновационная деятельность одна из наиболее важных составляющих менеджмента в индустрии социально-культурного сервиса и туризма.

Эта деятельность обеспечивает успех фирмы на рынке, создает условия постоянного улучшения качества услуг и обслуживания. Формирование у студентов системы знаний и умений в области инновационной деятельности способствует повышению качества подготовки специалистов. К таким дисциплинам относятся: Знания и умения, полученные студентами при освоении дисциплины необходимы для выполнения научных рефератов, курсовых и дипломных работ в период обучения в университете.

Полученные знания обеспечат выпускнику профессиональное выполнение своих функций. Специфика данной учебной дисциплины обусловлена характером представления продукции и услуг предприятиями социально-культурного сервиса и туризма. Отличительными чертами данной дисциплины являются методологический и 5 практический характер лекционных и практических занятий.

Дисциплина ориентирована на применение широкого комплекса теоретического и практического материала.

Бизнес-планирование в сфере услуг

Список использованной литературы……………………………………. Отличительными особенностями социально-культурного сервиса и туризма являются следующие признаки: Объект исследования — экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.

Процесс бизнес-планирования и структура бизнес-плана для пред-приятий принципов и методов бизнес-планирования имеют свои особенности. знаний и навыков специалистов социально-культурного сервиса и туризма.

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес-плана должны быть приложения. При изучении данной темы студентам следует обратить внимание на основные направления анализа рынка культурных услуг, которые включают: Кроме того, рекомендуется показать потенциальному инвестору те мероприятия, которые планируется провести для продвижения услуг и продукции на рынок: Данный раздел бизнес-плана является важнейшим критерием оценки проекта для инвестирования.

Ознакомление с финансовым планом должно показать потенциальному инвестору, на какую прибыль он может рассчитывать и какова способность заемщика обслуживать долг. Разработка этого раздела достаточно сложна и трудоемка, так как требует проведение значительного объема расчетов. Основные документы финансового плана и их структуры, принятые в международной и отечественной практике: План прогноз прибылей и убытков; План прогноз движения денежных средств; План прогноз балансов.

Цель составления плана прибылей и убытков — в общей форме представить результаты производственно-творческой деятельности организации СКС с точки зрения прибыльности. Этот расчет обычно состоит из следующих разделов: Цель составления плана движения денежных средств — планирование фактических поступлений денежных средств на расчетный счет и фактических платежей с учетом реальных сроков графиков по трем видам деятельности: Цель составления плана балансов — получить представление о будущей стоимости активов, обязательств и собственного капитала на определенные даты моменты бизнес-плана.

Особенности бизнес-планирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1.

Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы: Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым а также решение социальных, экономических, экологических и других . в образовательном процессе исторической и культурной составляющих, Рассмотрим некоторые особенности бизнес- планирования объектов.

Финансовый план. Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана организации нового предприятия. В первом разделе бизнес-плана предприятия должны быть чётко и убедительно изложены основные положения предлагаемого проекта, т. В этом разделе могут быть представлены сведения о состоянии дел в отрасли применительно к рассматриваемому региону городу, отдельному району города, сельской местности и возможные перспективы развития вновь организуемого предприятия. Рассматривая направления развития предприятия, нужно учитывать воздействие на его деятельность внешних и внутренних факторов.

Второй раздел бизнес-плана предназначен для того, чтобы дать подробную характеристику продукции, работ, услуг, которые будет производить или выполнять новое предприятие. В данном разделе необходимо охарактеризовать степень полезности продукции работ, услуг , представить данные об ее оригинальности более высоком качестве по сравнению с уже существующими, обосновать наличие потребности в них в рассматриваемом регионе, показать перспективы развития предложенных видов услуг.

В данном разделе бизнес-плана предприниматель должен показать, насколько качественны и надежны предоставляемые потребителю услуги, каковы гарантии качества производимой продукции, выполняемых работ, услуг. Исследования рынка могут проводиться самостоятельно, собственными силами предпринимателей, открывающих новое предприятие, либо предприниматели могут прибегнуть к помощи специалистов.

Оба из этих вариантов исследований имеют свои преимущества и недостатки. Так, исследования, проводимые собственными силами, требуют меньших затрат денежных средств; сами предприниматели, как правило, лучше знают технические и организационные особенности выполнения работ, оказания определенных видов услуг, производства товаров; лучше сохраняется конфиденциальность результатов исследований и т.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Система и структура управления туризмом в РФ. Функции менеджмента. Реализация функций менеджмента на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

Создание бизнесплана требует от 1 до 3 % стоимости привлекаемых средств. Затраты в целом на подготовку бизнесплана и привлечения средств При создании бизнесплана необходимо учитывать, что основная особенность.

Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий социально-культурного сервиса и туризма Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план является общепризнанным средством деловой информации, а так же основным системным документом реализации нового проекта. В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов.

Бизнес-план — это финансовый документ, планирующий предпринимательскую деятельность в определенном периоде и устанавливающЕй показатели, которые необходимо достичь за этот период. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Значения бизнес планирования для предприятия:

106

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!