Индустрия кино

В круглом столе приняли участие: Мы бы хотели рассказать о намерении создать общественный совет по киностатистике для ежегодного подведения итогов кинопроката фильмов на территории России. Намерение это возникло в связи с тем, что разные компании, занимающиеся сбором и обработкой статистических данных, полученных из первоисточников то есть от дистрибьюторов , используют различную методологию и в результате мы имеем различные цифры. Подводить итоги и определять долю российского кино календарно, с первого января по тридцать первое декабря года, или подводить итоги по релизам, то есть брать все релизы и смотреть, сколько они, в том числе и в году, докатывались, и по совокупной сумме выявлять, какая часть приходится на отечественные релизы. Второй вопрос, который также составляет высокую неопределенность в цифрах, — что мы считаем? На самом деле нас интересуют данные о результатах проката на территории РФ, а исторически все статистики, все цифры относились к территории СНГ без Украины. Фонд кино поддерживает инициативу нашего исследовательского сообщества прийти к общим цифрам. По разным причинам, в том числе и потому, что эффективность нашей деятельности с этого года оценивается по долям отечественного кино.

Сергій Голуб: «Українські дистриб’ютори поки неохоче надають дані про збори»

Как организаторы этого единственного в Украине профессионального форума в сфере кинобизнеса можем с уверенностью констатировать, что конференция уже стала обязательным для посещения мероприятием для всех основных особенно отечественных специалистов кино. В этом нас убеждает список участников конференции, в который вошли представители всех ключевых игроков кинорынка Украины, многие из которых посещают ее на регулярной основе вот уже третий год подряд.

В результате целого дня напряженной работы конференции стало возможным выделить основные тенденции и животрепещущие темы, которыми сегодня живет рынок кино. Во-первых, индустрия стоит на пути структурных изменений ввиду развития цифровых технологий кинопоказа. А во-вторых, тема государственной поддержки на конференции обсуждалась как никогда живо, причем, не только украинскими участниками, но и приглашенными докладчиками из-за рубежа, особенно российскими.

Кинобизнес в Украине есть! игрокам кинорынка, привлекательность украинского рынка для . Его рассказ об этапах продвижения фильма в украинском кинопрокате вызвал огромный интерес со стороны.

Подписка Выпуск Дата выпуска полугодие полугодие Статистика кинопоказа на дату Содержание Статистика кинопроката за период янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя. Периоды сбора данных гг. Показатели на один кинозал рассчитываются на основе среднего числа работающих кинозалов за рассматриваемый период данные Невафильм . Он отражает изменения посещаемости на зал в лучших киносетях страны: Сам индекс является отношением средней дневной посещаемости на зал в текущем периоде к средней дневной посещаемости на зал в базисном периоде.

База для расчета индекса сформирована по данным о посещаемости на зал в среднем за год в трех киносетях-лидерах российского кинорынка: Плановая замена проекторов, серверов и 3 в действующих кинотеатрах в статистике не отображается. Однородные киносети имеют в своем составе только собственные кинотеатры, у неоднородных включатся кинотеатры, работающие по договорам репертуарного планирования, управления или франшизы.

Показатель посещаемости в остальных залах страны снизился чуть меньше на 34 п. Остальной рынок выглядит иначе: Эти расхождения между источниками находятся в пределах статистической погрешности и говорят о стагнации ситуации на рынке кинопоказа за пределами залов лучших киносетей. Причина сложившегося положения кроется в открытии залов по программе субсидирования Фонда кино за год их число выросло на и достигло , которые не демонстрируют высоких результатов на экран:

Перейти в фотобанк Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов. В прошлом году, когда отечественный кинорынок впервые преодолел миллиардную планку, это произошло на месяц позже, под самый конец кинопрокатного года - го ноября. Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов, сообщили РИА Новости в среду в журнале"Кинобизнес сегодня".

Такие решения принимает сообщество кинобизнеса на кинорынках. .. Про Федю Бондарчука. Почему наши фильмы проваливаются в кинопрокате.

С 15 по 18 апреля года в Москве в конференц-пространстве Новый Арбат, 36 пройдет Российский кинорынок. Мероприятие продлится в течение 4 рабочих дней в традиционном формате. Особенно широко будут представлены презентации и материалы мировых студий Увеличение доли российского кино отразилось на пакете дистрибьютора, представившего 12 релизов отечественного производства из Речь шла о перспективах проката неформатного кино в России.

В дискуссии приняли участие профессионалы индустрии. Картина посвящена двадцатилетию со дня бомбардировок в Сербии.

Эпоха блокбастеров: как Россия стала крупнейшим кинорынком Европы

Закрытие кинотеатров — это норма для летнего периода каждого года, однако лето года стало самым провальным по сборам. По словам экспертов, способствовали этому пожар в кемеровском ТЦ, чемпионат мира, а также финансовые проблемы отдельных компаний. Для сравнения в прошлом году число новых залов в три раза превышало число закрытых.

Не успел завершиться Кинорынок в Сочи, как в Барселоне случилось, что называется, продолжение Tags: кинобизнес, кинопрокат, кинорынок.

Таким оно было и останется всегда, говорим ли мы про мейнстрим-развлечения или про нишевые фестивальные релизы. прос рождает предложение, и чтобы его удовлетворить, создатели обязаны потратиться, и порой изрядно. Эту простую мысль четко сформулировали еще братья Люмьер, устроившие первый платный показ своего синематографа на бульваре Капуцинок в Париже. Голливуд сумели взять ее на вооружение, превратив искусство движущихся картинок в самодостаточную индустрию, приносящую миллиардные прибыли.

Спустя десятилетия эту позицию начали разделять кинематографисты Китая, Нигерии, России, Украины и других стран. Устаревшая практика в почти неизменном виде перекочевала в кинопроизводство независимой Беларуси. Эту сферу целиком монополизировало государство, по-прежнему воспринимающее кино скорее как идеологический инструмент, пускай не самый дешевый и эффективный.

107 Российский кинорынок: финальная программа

Увеличение темпов оборачиваемости фильмов, их многократное использование подняло ценность кинофондов, которыми торгуют, перепродают, обмениваются и гордятся студии большие и малые. Недаром в млн. Это реальное богатство студий, их разменное сокровище многократного использования которого, кстати, были лишены советские киностудии, передававшие свои фильмы Госкино безвозвратно.

Что же представляет из себя российский кинопрокат, и почему нам в Тем временем, по оценкам журнала «Кинобизнес сегодня» доли.

Материал доступен на казахском Индустрия кино В последние годы в Казахстане появляется все больше кинотеатров, растет количество зрителей и продаваемого попкорна. Мы попытались разобраться в том, как работает индустрия кино. В начале х Казахстан стал приобщаться к мировому кинобизнесу, были реанимированы построенные еще в советские времена кинотеатры, в которых появились современное оборудование и последние новинки кинопроката.

Все кинотеатры того времени были - . Настоящее развитие кинорынок Казахстана получил с появлением новых торгово-развлекательных центров, в концепции практически каждого из которых был предусмотрен мультиплекс. Если в году в Казахстане насчитывалось только 37 кинотеатров, почти все они были однозальными, то уже через 10 лет - 94 кинотеатра, и большая часть из них - мультиплексы.

По данным Агентства по статистике, количество посещений кинотеатров за эти десять лет выросло в 13 раз.

Прес-центр

В этом посте попробую кратко рассмотреть, на каком этапе находится этот бизнес в Казахстане? Какие существуют проблемы и возможности? Начну, как полагается, с цифр и фактов. При этом за 5 лет размер рынка увеличился практически в 4 раза. На графике ниже показана динамика роста нашего кинорынка в денежном выражении. Рост и правда весьма впечатляющий, но давайте рассмотрим и структуру рынка.

Киносоюз: ИТОГИ: Проблемы кинопроката авторского, детского, до кументального и анимационного кино. Прозрачность кинорынка Создание общедоступного информационного и аналитического поля в сфере кинобизнеса.

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора.

Ежегодно на экраны страны выходят более 10 фильмов, и сейчас то время, когда благодаря системной работе киностудии количество переходит в состояние качества. Сама по себе картина породила ряд новых трендов и возродила старые. Мы специально выпустили семь дополнительных копий фильма на государственном языке только в первый уикенд — по многочисленным просьбам зрителей. Второе — впервые за последние 40 лет расширилась киноаудитория, смотрели этот фильм в буквальном смысле стар и млад, бабушки и дедушки, отцы и матери с детьми, с внуками и т.

Раньше возраст основной киноаудитории не превышал 25 лет. В этом смысле этот фильм стал поистине народным кино. Третье — везде, по всей стране, где бы ни демонстрировался фильм, народ стоя аплодировал. Уже больше месяца этот фильм в прокате, но до сих пор он предмет всенародного обсуждения и восторга.

«Белавуд». Робкие попытки нащупать отечественный кинобизнес

Бокс-офис [ ] — выручка от продажи билетов на фильм, кассовые сборы. В современном коммерческом кино именно показателями бокс-офиса измеряется успешность картины. Как правило, будет успешна лента или нет, ясно уже по кассовым результатам первого прокатного уикенда. Исходя из них, можно корректировать дальнейшую продолжительность проката фильма. Букинг — заказ и роспись копий фильма.

Кинобизнес. Москва На российский кинорынок стремительно врывается новая продюсерская компания под Композиторский налог на кинопрокат.

Кинобизнес в Украине есть! Организаторы поставили перед собой задачу сформировать профессиональную площадку для общения между профессионалами украинского кинорынка и дать возможность украинским игрокам перенять опыт коллег Западной Европы и России. Кроме того, была поставлена цель, продемонстрировать иностранным игрокам кинорынка, привлекательность украинского рынка для внешних инвестиций. О чем и велась речь в первой секции конференции. В конце своего выступления Оксана Кондрашова отметила, что ключевым результатом развития кинорынка является рост доходов от производства новых украинских картин.

Это утверждение он подкрепил своими примерами развития рынка кинопроизводства в России. Были затронуты аспекты финансирования, государственной поддержки и дубляжа кинопродукции.

Дистрибьюторы

Поделиться Голливуд в России: В программе кинорынка, го по счету, — показы фильмов, семинары, деловые завтраки, выездные мероприятия. Невооруженным глазом было заметно преобладание голливудских фильмов в пакетах предстоящих релизов, предложенных региональным дистрибьюторам и владельцам кинотеатров. Это, впрочем, никого не удивляет.

Но они все, как правило, собираются на международных кинорынках в как необходимая составная часть кинобизнеса еще не сложилась в России, современного российского кинопроката отечественная картина «Ночной.

Рынок расширился и появились другие кинокомпании. Мы же не можем отвечать за все арт-фильмы, это слишком много — выпускать по 8 фильмов в месяц. На кинорынке есть ощущение конкуренции, но в то же время мы сотрудничаем с большинством компаний. Ведь когда выходит арт-кино у другого дистрибьютора, это всё равно расширяет нашу аудиторию. Мы же тоже иногда покупаем фильмы не совсем нашего направления, которые, возможно, могли оказаться у других прокатчиков.

О работе с кинотеатрами Роспись фильма количество экранов, на которых показывает фильм и время сеансов — прим. Мы сотрудничаем со всеми крупными сетями, но, объективно, независимое кино сталкивается с сильным давлением со стороны мейджоров с более мощной . Украинский кинорынок перекошен, потому что есть компания, которой принадлежит его значительная часть.

Нет такой конкурентности, которая бывает в других сегментах. Когда мы начинали, было больше романтики. Люди, занимающиеся фильмами в кинотеатрах, были готовы на эксперименты. С тех пор, как стали развиваться сети, мы видим, что это ушло. Людям всё равно, чем заниматься:

16 Фильмов Которые Взорвут Всех в 2018 году

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!