Гостиничный бизнес

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях. В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена. Вовлечён в разработку нейроинтерфейсов, психофизиологических оценочных систем, программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей принятия решений, лидерского потенциала. На мастер-классе вы узнаете: В финале участники конкурса защищают свой бизнес-проект или решают и защищают бизнес-кейс перед приемной комиссией. Ваши однокурсники — молодые, амбициозные менеджеры и предприниматели. Вы получите наставника из числа ведущих предпринимателей страны, который поможет вам с развитием существующих проектов или запуском нового бизнеса.

Успешные кейсы

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников. Так называемые применяются в любой индустрии, профессии и даже просто при взаимодействии между людьми.

УЧАСТНИК КОНКУРСА"ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЕЙС" - Представляем участника конкурса «Лучший гостиничный бизнес-кейс » Юрий Звонков, .

Скорбенко Сергей директор По традиции в преддверии новогодних праздников обсудим, как действовать и к чему готовиться отельерам в наступающем году. Расскажем, как использовать наметившиеся потребительские тенденции и маркетинговые перспективы во благо отеля. Мобильность — это необходимость Тренд, вошедший в абсолют. Более половины броней сегодня совершается через мобильные устройства. Этому предшествуют фазы поиска, изучения и сравнения отельных предложений, которые также выполняются посредством смартфона реже — планшета.

Сайт самого отеля подвергается самому строгому анализу: Высокое юзабилити отельного сайта — самая прочная гарантия онлайн-бронирований. Этот факт дает вам дополнительные возможности для привлечения внимания и поддержки лояльности своих гостей. Проявляя живое участие к их интересам, вы можете оказать помощь, порекомендовав то или иное развлечение, вариант досуга, прогулки и т.

Отправьте своим гостям -уведомление или утренний о том, чем можно заняться в городе или окрестности.

Как продать Как купить Деловая активность и туристические потоки внутри страны претерпели заметные преобразования. Поэтому нам очень интересно узнать, каким образом и насколько это отразилось на участниках рынка. Открывает цикл статья о курортном бизнесе у Черного моря. Что вполне закономерно, учитывая самый разгар сезона, когда потоки отдыхающих, финансовые потоки и внимание инвесторов устремились на юг.

По привлекательности и прибыльности продажа гостиничного бизнеса на побережье не уступает объектам в столице или крупных городах с высокой деловой активностью.

Бизнес-кейсы, новости, статьи по возможностям программ и их использованию в управлении бизнесом, статьи по CRM, маркетингу, менеджменту.

Если вы наконец дошли до этого раздела, значит Вы уже знаете, как решать бизнес кейсы, и, самое главное, Вы уже почти умеете это делать. Так же и здесь, в разделе"как решать кейсы" мы рассказали Вам как это делается. В разделе"Примеры решения кейсов" мы показали Вам. Ну а в этом разделе мы даем Вам возможность самим решить пару-тройку кейсов и научиться. А может десяток, два, три.

Все зависит от Вашего желания. Чем больше кейсов Вы решите, чем больше примеров рассмотрите, тем меньше останется вопросов, которые заставят Вас призадуматься. Здесь мы специально собрали кейсы на любой вкус, по любой дисциплине. Здесь стоит сделать оговорку, большие комплексные кейсы они как правило по размерам от 5 страниц можно отнести к тому или иному разделу лишь условно, так как они включают в себя сразу несколько дисциплин.

Здесь у Вас появилась возможность убрать все"почти".

Бизнес-кейсы:"Есть решение!"

Читая комментарии к различным кейсам, часто вижу два типа мнений: Как это все на практике применять? Если вдуматься, то проблема почти неизбежна. Редко можно сделать что-то нестандартное или занимательное в реалистичном кейсе с разумными бюджетами.

Кейсы не должны быть позаимствованы в сети, не носить . доселе не работавшая в отельном бизнесе, пришла достаточно быстро.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках. Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства: Учебные материалы и библиотека Слушатели курса Гостиничный бизнес обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь. Первый семестр Научные основы бизнеса и менеджмента:

Бизнес-кейсы

Гостиничный бизнес Стремительное развитие гостиничного бизнеса в России наблюдается на протяжении последних лет. Возрастает интерес к крупным городам у международных отельеров, реконструируются советские гостиницы, и все больше появляется небольших частных отелей и гостиниц. Лидерами по темпам развития гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро развивается отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале в частности, в Челябинске и Екатеринбурге , а также в Красноярске.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

Спонсор конкурса - компания . — система оплаты брони наличными в терминалах самообслуживания. Кейсы не должны быть позаимствованы в сети, не носить рекламного характера и не публиковаться в других изданиях. Победитель конкурса, счастливый обладатель - Игорь Глойдман. Индуашвили Георгий Добрый день, коллеги. Моя"дружба" именно с отделом бронирования началась после того, как Коммерческий директор решил прослушать входящие в отель звонки.

Лидерство в отельном бизнесе благодаря . Кейс

Отельный менеджмент Учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, В пособии в краткой форме изложены основные направления деятельности и функции менеджмента отеля, описаны современные инструменты менеджмента для эффективного управления, повышения качества гостиничного сервиса, оптимизации управленческих процессов, снижения затрат и увеличение прибыльности отелей в контексте планируемого роста конкурентоспособности отечественной гостиничной индустрии.

Современное состояние индустрии гостеприимства 1. Основные характеристики гостиничной индустрии 1. Гостинично-туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России 1.

Свежие новости, прямо или косвенно касающиеся рынка готового бизнеса.

Рынок доставки готовой еды в России далек от насыщения Рынок доставки готовой еды в России растет: Одна из причин такой динамики — изменение потребительской модели поведения. Россияне все чаще делают выбор в пользу блюд из ресторана, когда у них намечаются посиделки с друзьями или родственниками, вместо того чтобы готовить самостоятельно. Читать далее Хорошего просмотра! Как помогает выбрать релевантный фильм — и не только Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС Среди областей применения больших данных уже более десяти лет особое место занимают рекомендательные системы , которые делают разумные предложения — иногда неожиданные, но по большей части довольно точные — относительно фильмов, музыки или товаров, которые могут понравиться пользователю.

Читать далее Комфортный магазин — не миф. Но чтобы создать его, нужно решить несколько актуальных проблем — побороться с очередями, проследить за актуальностью цен, свежестью товаров.

Кейс автомоечного комплекса"Кристалл" г Новосибирск Алексей Кувшинчиков

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!