Факультет прикладной информатики

Записаться Актуальность программы Современный уровень развития нашего государства, бизнеса и общества диктует необходимость интенсификации всех технологических и производственных процессов, системных подходов к принятию решений и взаимодействию с гражданами, что невозможно без использования достижений научно-технического прогресса, научно обоснованных подходов к комплексному исследованию, анализу и оцениванию рисков. Информационное общество научилось собирать и хранить огромные массивы данных. Но наличие информации само по себе не является ценным продуктом. Для принятия решения необходимо умение анализировать данные и на основе этого анализа моделировать дальнейшее развитие событий. Потребность в таких специалистах - аналитиках на рынке труда крайне высока. Особенности программы Единственная программа МГИМО, для поступления на которую не нужно сдавать ЕГЭ по иностранному языку Для обучения по этой программе выделены бюджетные места Языковая подготовка 10 ак. Дипломатический модуль дисциплин Преподаватели-практики Будущая работа выпускников Приобретенные знания системного аналитика позволят работать в -департаментах российских и зарубежных компаний, банках и государственных структурах, в системных интеграторах и научно-исследовательских центрах, в компаниях, создающих новые компьютерные технологии. Научный руководитель программы.

Бизнес-информатика» (БИм)

Бизнес-информатика Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного образования. В отличие от гуманитарных специальностей, спрос на которые постепенно снижается, направление бизнес-информатики находится в точке роста спроса и в течение ближайшего десятилетия профессионалы с дипломом по этому направлению, будут обладать самыми широкими возможностями по трудоустройству!

Не упустите свой шанс стать одним из первых профессионалов, подготовленных в рамках государственного стандарта нового поколения!

Учебный план с учетом зак епления дисциплин за кафед ами и сеткой ООП бакалавриата по направлению Бизнес-информатика изучаемый теоретический материал, подкрепляемый полученными практическими.

Бакалавр , О программе Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры предприятия, информационного сопровождения ИТ-проектов, внедрения и адаптации прикладных ИТ- решений, обеспечивающих выполнение реальных задач современного предприятия, участвуя в реальных ИТ-проектах совместно с научными руководителями.

Изучаемые профессиональные дисциплины:

Системный анализ комплексная диагностика организации, преобразование систем управления. Бизнес-анализ управление эффективностью бизнеса, стратегическая аналитика. Оптимизация и моделирование бизнес-процессов, приносящих наибольшую пользу и прибыль. Архитектура предприятия управление интеграционными проектами, построение моделей деятельности компании на уровне данных, приложений, инфраструктуры. Управление -инфраструктурой планирование аппаратных ресурсов ИС под бизнес-процессы, поддержка бесперебойной работы ИТ-сервисов.

Сервисное управление управление поддержкой и предоставлением услуг бизнесу с использованием информационных технологий.

Основная образовательная программа «Прикладная информатика (в экономике)» предприятия малого и среднего бизнеса, провайдерские организации, Дисциплины ООП «Прикладная информатика (в экономике)» .

Надежда Парамонова Особенности разработки тестов для контроля знаний студентов с учетом современных требований к результатам освоения основных профессиональных образовательных программ бакалавриата. Парамонова СПб ГТИ ТУ , факультет экономики и менеджмента, кафедра бизнес-информатики Совершенно очевидно, что процесс преподавания той или иной дисциплины в ВУЗе предусматривает контроль тех знаний, которые студенты получили в процессе обучения. Формы контроля знаний могут быть разными.

В прошлом, как известно, одной из самых популярных форм контроля были устные экзамены и зачеты. Контроль знаний студентов вышестоящими организациями проводился в виде письменных экзаменов на остаточные знания по основным, изучаемым по специальности, дисциплинам. С приходом в нашу жизнь современных информационных технологий контроль знаний студентов получил новые формы. В частности стал активно использоваться опыт зарубежных учебных заведений, в которых знания студентов контролировались по методу тестирования.

К тому же доступность работы в глобальной компьютерной сети Интернет позволила наладить контроль знаний студентов в режиме - . Это, безусловно, имеет свои, как положительные, так и отрицательные стороны. Создание единой базы тестов для студентов всех ВУЗов, получающих одинаковую специальность, конечно же, явление положительное. Как известно за период перестройки количество ВУЗов значительно выросло. Далеко не все ВУЗы отвечают требованиям, соблюдение которых необходимо для качественного обучения студентов.

Контроль за получаемыми в процессе обучения знаниями студентов показывает качество обучения в целом и позволяет сделать вывод о работе ВУЗа. К тому же единые для всех тесты заставляют преподавателей внимательней подходить к отбору материала, который должны освоить студенты в процессе обучения.

Бизнес информатика новая профессия, востребованная в современном бизнесе!

Иностранный язык Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

по направлению подготовки «Бизнес-информатика» Цель изучения учебной дисциплины – формирование представления о термины и понятия изучаемой дисциплины; теоретические основы и структуру норм.

Это знакомство с методиками, необходимыми для подготовки организации предприятия к автоматизации, связанные с проектированием, внедрением ИС, работой ИКТ-службы, а также управлением, разработкой и использованием ИС. Далее идет практическая работа, которая выражается в тренингах, проводимых с целью научить студентов работать с разнообразными средствами и системами , , и другими , то есть делать то, что изначально изучалось в теории. Будущая профессия: На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики.

Около десяти тысяч рабочих мест в нашей стране ежегодно ждут выпускников вузов, чтобы предоставить им выгодные должности, и каждый год ощущается острая нехватка таких специалистов. Кроме того, бакалавры могут попробовать найти работу и в зарубежных странах, где также нужны специалисты этого профиля. Прежде всего, речь идет о странах-участницах Болонской декларации, но и не только. Работу можно найти во всех областях, связанных с ИКТ. Это любые предприятия государственного и частного уровня, НПО, ОАО и ЗАО, научные конструкторские и проектные организации, органы, занимающиеся социальной работой и любые другие предприятия, где требуются специалисты, владеющие полученными знаниями.

Продолжение обучения по специальности Многие высшие учебные заведения предлагают выпускникам, окончившим обучение по бакалавриату бизнес-информатика, продолжить обучение в магистратуре. Читайте далее:

38.03.05 Бизнес-информатика Профиль: Информационные системы в бизнесе (ПБ)

Методы и модели принятия решений Цель курса формирование компетенций, направленных на применение специальных знаний и навыков в области разработки и экономического обоснования управленческих решений в бизнесе. Архитектура предприятия продвинутый уровень Цель курса получение теоретических знаний об архитектуре предприятия, методах и средствах управления бизнес-процессами.

Управление жизненным циклом ИС Продвинутый уровень Цель курса профессиональное понимание проблем управление жизненным циклом ИС; овладение индикативным аппаратом и инструментарием теории управления жизненным циклом; понимание закономерностей, принципов управления жизненным циклом; понимание и овладение методологией работы с компьютерными программами управления жизненным циклом ИС. Профессиональный иностранный язык Цель курса формирование компетенций, направленных на овладение навыками разговорного и письменного иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации и в профессиональной деятельности, используя основные средства информационных технологий.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 ЗЕТ ( ч.) 2. Цели и задачи дисциплины: подготовка обучающихся к научно- исследовательской и.

Организационно- управленческая Обследование предприятия и ее ИТ-инфраструктуры Подготовка контрактов, оформление документации на разработку и приобретение ИКТ Разработка регламентов деятельности предприятия в условия использования ИКТ Управление ИТ-сервисом и контентом информационных ресурсов 3. Проектная Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры Разработка документов на совершенствование и регламентацию бизнес-процессов 4.

Инновационно- предпринимательская Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ 8 10 Понятие контента Системы управления веб-контентом - операции на сайте добавление, удаление, редактирование контента. А Применения методов и инструментальных средств описания и моделирования корпоративного и -контента.

Б Приобретения эффективного контента на коммерческой основе. В Распространения и обработки всех видов контента. Разработки маркетинговых и рекламных стратегий в сфере создания и продажи контента. Б Разработка и обслуживание электронных предприятий. В Организация интернет-банкинга и интернет-трейдинга. Г Внедрение информационных технологий, предназначенных для управления взаимоотношениями с клиентами. Б Разработка информационно-аналитических приложений.

В Интеллектуальный анализ данных. Г Информационная бизнес-аналитика.

Бизнес-информатика

Как вы знаете, я весьма скептически отношусь системе высшего образования, и будь моя воля, то не пошел бы получать вышку сейчас. Но так сложилось, что 5 лет моей жизни были подарены институту! Удивительно, но мы с вами живем в по-настоящему революционное время, время высоких технологий и коммуникаций, время, когда ломаются старые стандарты и стереотипы, а на замену им приходят более новые и продвинутые способы достижения поставленных перед собой целей.

Направление подготовки « Бизнес-информатика». Профиль . В результате освоения дисциплины студент должен. Знать: .. Обязательным, при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы, является .

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Переговоры с зарубежными партнерами, общение с иностранными сотрудниками организации, загранкомандировки потребуют от Вас хотя бы элементарных знаний английского языка. А если Ваш уровень знания будет выше, чем у среднестатистического выпускника обычного вуза, то и шансы найти престижную высокооплачиваемую работу увеличатся. Этот курс не ориентирован на какую-либо определенную профессию. Его задача — создание прочной общеязыковой подготовки, которая позволит без особых затруднений перейти к языку узкой специальности.

Язык требует постоянной практики. Любые хорошие навыки быстро утрачиваются если нет достаточной тренировки. Поэтому, чтобы добиться хороших результатов на экзамене, сохранить, а лучше, преумножить свои знания в области английского языка, надо систематически заниматься. Основная задача курса — обеспечить максимально целесообразное, эффективное и экономное начало обучения, ибо качество обучения на начальном этапе является определяющим фактором во всем последующем процессе овладения иностранным языком.

Курс максимально облегчает задачу усвоения обильного языкового материала так, чтобы уверенно использовать его в речи с минимальным количеством погрешностей. Дозированное введение материала с немедленным закреплением, обеспеченным фонозаписью, сделанной естественными носителями английского языка, поможет справиться с этой задачей тем, кто готов регулярно заниматься под руководством преподавателя или самостоятельно.

Соглашения Часть курса, имеющая подобное оформление, содержит обязательное к выполнению задание. Это изображение означает необходимость использования диктофона.

38.03.05 Бизнес-информатика

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней.

Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции. От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой. Качественное информационное обеспечение любого процесса управления бизнесом возможно только при использовании в полной мере -технологий.

Прикладная математика и информатика. Основная Информатика и вычислительная техника Бизнес-информатика.

Направление коммерция торговое дело Образовательная деятельность кафедры включает непрерывную подготовку специалистов и научно-педагогических кадров по образовательным программам профессионального образования в области торгового дела и бизнес-информатики. Основными задачами кафедры в развитии образовательной деятельности являются: Борнмунт май г.

Неаполь июль г. Обслуживание производится на основании договора, заключенного с поликлиникой. Структурным подразделением университета является комбинат питания, объединяющий сеть столовых и буфетов, на посадочных мест, и осуществляющий питание студентов и сотрудников столовые университета в учебных корпусах по ул. Советская, ; Советская, ; Ленинградская, 1а также 5 буфетов. На территории студенческого городка имеется новый спортивный комплекс, включающий в себя крытый стадион на мест с футбольным полем искусственным покрытием, метровой 6-ти полосной беговой дорожкой и секторами для метания диска, ядра, копья, прыжков в длину, высоту и т.

Также имеются метровый бассейн и сеть тренажерных залов, общей площадью м2. Жилой комплекс университета состоит из 4 корпусов благоустроенных студенческих общежитий на мест. Условия проживания студентов удовлетворяют всем требованиям. В университете имеются 2 спортивно-оздоровительных лагеря: Из средств стипендиального фонда студентам кафедры оказываются такие виды материальной поддержки, как единовременная материальная помощь и поощрение обучающихся за отличную учебу и активное участие в общественной жизни университета.

38.03.05 Бизнес-Информатика

При выставлении итоговой оценки ОИТ5 по 5-балльной шкале используется решающее правило: Распределение контрольных работ и контрольных домашних заданий по модулям, методика формирования итоговой оценки текущего и итогового контроля приведена в Приложении А. Критерии выставления оценки за одну задачу, связанную с ее программной реализацией, приведены в приложении Б. Литература 1.

Учебный курс. Питер,

Изучаемые дисциплины. Программа по направлению"Бизнес-информатика" соединяет классическое университетское образование с современными.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Базовые дисциплины по информатике:

Бизнес-информатика (Магистерская программа)

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!